Каменева
Кристина Олеговна
Адвокат (рег. номер 77/9607 в реестре адвокатов г. Москва), кандидат юридических наук.
Подробнее
Консультация

Административные дела

Адвокат Каменева Кристина Олеговна представит интересы Вашей организации при рассмотрении административных дел о привлечении организации к административной ответственности, об оспаривании решений или действий (бездействий) государственных органов, в том числе налоговой, трудовой инспекции и др. контролирующих органов.

Административные дела отличаются от других споров, особенностью их подведомственности, сроками рассмотрения и обжалования, в некоторых случаях обязательным досудебным разбирательством. В связи с этим не упускайте время и процессуальные сроки, обратитесь к адвокату Кристине Олеговне за квалифицированной юридической помощью.

Не секрет для руководителя организации, чем быстрее и стремительней развивается компания, тем ты больше вызываешь интерес у контролирующих органов, что приводит к проверкам с их стороны, к многочисленным запросам документов в нескольких экземплярах. Данные действия государственных органов порой проводятся с нарушениями действующего законодательства, наносят ощутимый вред деятельности организации, парализуют ее работу. И самое главное очередь из желающих тебя (юридическое лицо или индивидуального предпринимателя) оштрафовать день за днем не уменьшается. Остается одно, научиться обороняться в рамках правового поля. В этом адвокат Каменева К.О. готова вам помочь, имея многочисленный опыт участия в данной категории дел.

Дела о привлечении к административной ответственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в связи с осуществлением ими предпринимательской и иной экономической деятельностью, об оспаривание решений государственных органов рассматриваются на основании АПК РФ арбитражными судами. Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут быть привлечены к административной ответственности, только если совершенные административные правонарушения предусмотрены КоАП РФ и законами субъектов РФ об административных правонарушениях, как например, КоАП г. Москвы.

Для организаций основным видом административного наказания является штраф, который из года в год увеличивается. Так согласно последним изменениям в КоАП РФ от 08.12.2011г. для юридических лиц административный штраф в силу ст. 3.5 КоАП РФ устанавливается в размере, не превышающем 1 миллиона рублей, а в случаях, предусмотренных статьями 14.40, 14.42 КоАП РФ – 5 миллионов рублей, или может выражаться величине кратной:

1) стоимости предмета административного правонарушения на момент окончания или пресечения административного правонарушения;

2) сумме неуплаченных и подлежащих уплате на момент окончания или пресечения административного правонарушения налогов, сборов или таможенных пошлин, либо сумме незаконной валютной операции, либо сумме денежных средств или стоимости внутренних и внешних ценных бумаг, списанных и (или) зачисленных с невыполнением установленного требования о резервировании, либо сумме валютной выручки, не проданной в установленном порядке, либо сумме денежных средств, не зачисленных в установленный срок на счета в уполномоченных банках, либо сумме денежных средств, кратной размеру ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы денежных средств, зачисленных на счета в уполномоченных банках с нарушением установленного срока, либо сумме денежных средств, не возвращенных в установленный срок в Российскую Федерацию, либо сумме денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, незаконно переданных или оказанных от имени юридического лица, либо сумме неуплаченного административного штрафа;

3) сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году;

4) сумме выручки правонарушителя, полученной от реализации товара (работы, услуги) вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) за весь период, в течение которого совершалось правонарушение, но не более одного года;

5) начальной (максимальной) цене государственного или муниципального контракта при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, а также гражданско-правового договора бюджетного учреждения при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд бюджетного учреждения (далее также — контракты на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков или контракты);

6) сумме излишнего дохода либо сумме убытков, которых лицо избежало в результате неправомерного использования инсайдерской информации и (или) манипулирования рынком.

Судьи арбитражных судов рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.24, частями 2 и 3 статьи 9.4, статьями 9.5. 9.5¹, 14.1, 14.10-14.14, частями 1 и 2 статьи 14.6, частями 1,3 и 4 статьи 14.17, 14.18, 14.23, 14.27, 14.31-14.33, 14.36, 14.37, 14.50, 14.43-14.49, частью 1 статьи 15.10, частями 2 и 2¹ статьи 17.14, частями 6 и 15 статьи 19.5, статьи 19.33 КоАП РФ, совершенных юридическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями, а также предусмотренных статьями 14.9. 14.31, 14.31¹, 14.31², 14.32, 14.33 КоАП РФ.

Согласно п. 2 ст. 202 АПК РФ производство по делам о привлечении к административной ответственности возбуждается на основании заявлений органов и должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и обратившихся с требованием о привлечении к административной ответственности. Производство по делам об оспаривании решений административных органов возбуждается на основании заявлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, привлеченных к административной ответственности в связи с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельностью, об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности, а также на основании заявлений потерпевших (п.2 ст. 207 АПК РФ). Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня получения копии оспариваемого решения, если иной срок не установлен федеральным законом в соответствии с положением ст.208 АПК РФ. В случае пропуска срока для обжалования решения, адвокат поможет вам его восстановить, подав ходатайство в суд и приложив к нему необходимые документы.

Своевременная юридическая помощь, оказанная адвокатом по административным делам о привлечении организации к административной ответственности, об оспаривании решений или действий (бездействий) государственных органов, позволит вам избежать административной ответственности или отстоять свои интересы и права, признав вынесенное решение контролирующего органа незаконным.

Вы можете обратиться к адвокату Каменева Кристина Олеговна за консультацией по административным делам, а также для получения следующей юридической помощи:

  • · срочный выезд адвоката в случае проверки, участие при проведении контролирующими органами выемки, обыске, допросе, дачи вами объяснений;
  • · представление адвокатом ваших интересов в контролирующих органах;
  • · составление адвокатом необходимых процессуальных документов: жалоб, запросов, заявлений, ходатайств и т.д.;
  • · представление ваших интересов адвокатом непосредственно в суде первой инстанции, апелляции, кассации и надзорной инстанции;
  • · совершение адвокатом иных процессуальных действий направленных для защиты ваших интересов и прав.

Обращаю также ваше внимание, что заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.

Адвокат по административным делам

+7 (965) 133-3911

Звоните, буду рада помочь

Вверх